Главная страница » FAQ: ответы на вопросы
Для оформления экскурсии вы можете использовать удобный для вас способ свзяи: whatsapp, telegram, instagram, VK, перейти на наши соцсети можно здесь на сайте. Так же можно оставить заявку на странице экскурсии на сайте.
Для того чобы забронировать поездку нужно предоставить: дату поездки и желаемый тур, имя, количество человек, отель и номер комнаты, а так же произвести оплату. После чего ваучер на экскурсию будет выслан вам в электронном виде.
У нас есть различные варианты оплаты, которые мы можем вам подобрать под ваши условия: наличные в батах, онлайн переводы в рублях и батах, криптовалюта.
Нет, дождь не является причиной отмены. Большинство туров проходят в любом случае, так как погода в Таиланде меняется быстро и температура воздуха всегда остается теплой. Отмена может произойти на морских турах, если в море шторм и выход в море запрещен, за этим следят специализированные службы и запрет на выход принимается именно ими, а не агентством. В таком случае предложим перенос даты или возврат.
На многих турах есть русскоязычный гид, но не на всех, так как на некоторых турах он просто не нужен. Если вы хотите узнать информацию о стране, культуре, то обратите внимание на сухопутные туры, где предусмотрена подача материала в течении дня, на морских турах гид в основном выполняет роль сопровождающего. Если вам важно сопровождение на русском языке в течении тура, уточняйте при бронировании, мы постараемся подобрать вам нужный вариант.
Вы можете написать нам в WhatsApp, Telegram или другие мессенджеры и соцсети Instagram и VK – связь будет бесплатной через Wi-Fi или мобильный интернет.
Да, все экскурсии включают страховку от тайского перевозчика – это обязательное требование для того чтобы открыть компанию и перевозить людей.
Большинство экскурсий включают трансфер из отелей Пхукета или места вашего проживания. Но некоторые удаленные районы могут требовать доплаты – уточняйте при бронировании.
Мы поддерживаем низкие цены в соотношении цена-качество, поэтому скидки предлагаем только для групп от 10 человек, а также у нас есть подарки для наших клиентов при покупке 3х туров на человека единовременно.
Это электронный документ, подтверждение вашей брони, в котором указаны дата, время, маршрут, место встречи и контакты. Вы получаете его после оплаты экскурсии.
Это требование для корректной организации трансфера, если возникнут какие-то накладки с вами можно будет связаться по номеру комнаты или оставить для вас сообщение. Никакие личные данные мы не передаем третьим лицам.
Большинство туров проходят каждый день, но некоторые – только в определенные дни. Уточняйте расписание при бронировании.
Мы не завышаем цены и работаем с официальными операторами без посредников. Если цена ниже, возможно, это устаревшая информация, скрытые доплаты или сомнительная компания без лицензии, или предложения с очень низким качеством услуг. Мы работаем в соотношении цена-качество.
На большинстве экскурсий все основное включено, но могут быть собственные дополнительные расходы – сувениры, напитки, чаевые, аренда ласт и маски, фото с животными и т. д. поэтому иметь с собой некоторую сумму на личные расходы всегда будет уместным.
Это зависит от конкретного тура, но стандартный набор: ● Купальник (для морских экскурсий), полотенце, солнцезащитный крем. ● Удобная одежда и обувь (для сухопутных туров). ● Деньги на личные расходы. ● Фотоаппарат или телефон – вам точно захочется запечатлеть этот день!
Первый освободившийся менеджер свяжется с вами в рабочее время. 😊
Обычно мы отвечаем в течение 5 минут.
*Мы работаем с 9 до 21 по тайскому времени (с 5 до 17 по МСК)*
Свяжитесь с нами по телефону в шапке сайта.